Отмена бронирования и возврат денег в Airbnb

04 апреля 2019
  1. Отменить бронирование могут на Airbnb как гости, так и хозяева. При том, что случаи снятия брони крайне редки, поэтому с правилами отмены бронирования стоит ознакомиться заранее. Так как каждый хозяин жилья устанавливает свои правила отмены, которые указаны на его странице с предоставляемым им жильем.


    6 правил отмены бронирования в Airbnb

    1. Гибкие условия – оптимальный выбор при аренде жилья. Отказаться от бронирования можно за сутки (24 часа) до заезда.
    2. Умеренные позволяют отказаться от бронирования без штрафа за неделю (7 дней) до заезда.
    3. Строгие с отсрочкой — отказ от бронирования в течение 48 часов после формирования заказа и не позже двух недель (14 дней) до заезда. Если отмена будет оформлена не позднее, чем за одну неделю до прибытия, потери составят 50%.
    4. Строгие условия – отказ от бронирования влечет штраф в размере 50% (бронь должна быть оформлена не позже 7-дневного срока до заезда).
    5. Суперстрогие 30 или 60 дней встречаются в исключительных ситуациях. При необходимости отказа от бронирования за 30 либо 60 дней до заезда возврат составит 50%.
    6. Долгосрочные условия – воспользуйтесь ими, если срок аренды составляет 28 дней и больше. Однако при отмене бронирования 1-й платёж вернуть нельзя.

    Имея это ввиду, убедитесь, что вы прочитали правила отмены и избегайте бронирования мест у хозяев, которые придерживаются строгих правил, если ваш маршрут все еще неясен.

    Отмена брони хозяином

    В ситуации, когда бронь решил отменить хозяин (от этого вы тоже не застрахованы), сервис Airbnb вернёт гостю полностью всю сумму за бронирование, в том числе и сервисный сбор. Такие ситуации неприятны, но случаются очень нечасто. Хозяева с хорошей репутацией ею очень дорожат, однако в жизни случаются разные обстоятельства.

    На адрес электронной почты вы получите письмо: «Не волнуйтесь! Мы уже оформили для вас полный возврат на сумму … С нашей стороны возврат производится немедленно, но потребуется до пяти банковских дней, чтобы эта сумма появилась на вашем счете. Забронируйте другое жилье».

    Иногда от Airbnb можно получить скидочный купон на следующее бронировании.

    Случается, что хозяин присылает письмо с просьбой отменить бронь из-за изменившихся у него обстоятельств. Если инициатива идёт от него, то в таком случае бронирование отменить обязан владелец. Ведь только так вы вернёте свои деньги полностью.

    Узнать, насколько часто хозяин принимает решение об отмене бронирования, возможно из отзывов. На странице вы увидите следующую фразу: «Это автоматическое сообщение. Бронь была отменена хозяином за… дней до заезда».

    Отмена брони гостем

    В ситуациях, когда ваши планы меняются, путешествие откладывается и забронированным жильём на airbnb воспользоваться нет возможности, откажитесь от брони, нажмите на кнопку с надписью «Отменить». Перед этим не забудьте ознакомиться со всеми условиями отмены и налагаемыми штрафами.
    Airbnb возвращает сервисный сбор до 3 раз в течение года. Хозяин видит количество, отмененных бронирований вами за год, и делает выводы.

    Решение о возмещении денежных средств принимаются Airbnb в индивидуальном порядке и при наличии необходимых документов, учитывая все смягчающие обстоятельства, которые привели к отмене гостем брони. Например, причина «Перенесли отпуск» не будет весомой причиной.

    Изменение брони гостем

    В том случае, если бронь оплачена, но до прибытия возникла необходимость изменить условия (заменить даты, общее число гостей), задайте вопрос хозяину, нажав кнопку «Изменить или отменить бронирование». В свою очередь он примет решение: подтверждать, отклонять либо проигнорировать внесенные вами изменения.

ГАЙД ПО AIRBNB

Гид по аренде
Гид по сдаче
СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА
ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ