Сделать возврат гостю если он невнимательно прочитал описание?

Hoster
Сообщений: 1
На форуме: 12 апреля 2019
Город: Москва
На Airbnb c 2019
Объявлений: 1
Отзывов: 10

Сделать возврат гостю если он невнимательно прочитал описание?

13 апреля 2019 в 01:38
Сообщение: #1

У меня был гость, который забронировал комнату, прибыл, а затем отменил бронирование, потому что у него аллергия на кошек (у меня есть одна кошка), и потому что шторы не закрывались полностью. Они сказали, что это не то, что они ожидали.

Я дважды упоминал в своем объявление, что у меня есть кошка, и на фотографии также она есть. При том что у меня не было подобных жалоб раньше. Теперь они хотят полный возврат. Нужно ли мне их вернуть? Так как они останавливались только на две ночи и отменили бронирование, а эти дни оказались не занятыми. Я думаю насчет частичного возмещения, но полный возврат это слишком.

BNB
Сообщений: 5
На форуме: 12 апреля 2019
Город: Санкт-Петербург

RE: Сделать возврат гостю если он невнимательно прочитал описание?

20 апреля 2019 в 18:45
Сообщение: #2

Что касается возврата денег, я бы связался с поддержкой клиентов Airbnb.

Они профессионалы.

А пока ничего не предпринимайте.

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Отмена при мгновенном бронировании
от Berlinmen, 7 августа 2019 в 00:46
СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА
ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ