Разбилось окно, но гость не виноват

Hoster
Сообщений: 1
На форуме: 12 апреля 2019
Город: Москва
На Airbnb c 2019
Объявлений: 1
Отзывов: 10

Разбилось окно, но гость не виноват

19 октября 2019 в 15:15
Сообщение: #1

Из-за сильного ветра открытое окно ударилось и разбилось. Стоит ли требовать со службы поддержки? Сумма небольшая, но я не хотел бы получить негативный отзыв, потому что airbnb потребует с гостя. Вроде бы не вина гостя, но он еще нарушил правила жилья, к примеру курили.
Как быть?

Morgan
Сообщений: 2
На форуме: 5 апреля 2019
Город: Москва
На Airbnb c 2017 года
Объявлений: 1
Отзывов: 60

RE: Разбилось окно, но гость не виноват

23 октября 2019 в 11:16
Сообщение: #2

Если сумма небольшая, то я бы не писал негативный отзыв и не требовал бы компенсацию. Так как это может отразиться на рейтинге и отзывах от гостя.

Superhost
Сообщений: 8
На форуме: 12 апреля 2019
Город: Санкт-Петербург
На Airbnb c 2016 года
Объявлений: 3
Отзывов: 105

RE: Разбилось окно, но гость не виноват

25 октября 2019 в 01:22
Сообщение: #3

У нас было тоже самое с окном, но мы все решили через поддержку, поэтому смело обращайтесь в поддержку, предоставьте фотографии и вы получите деньги. Если гость все таки напишет негативный отзыв, то обратитесь еще раз в службу поддержки и его удалят.

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Гости оставили свои вещи в квартире
от Travelguest, 5 ноября 2019 в 02:34
Заблокировали аккаунт в Аирбнб
от Superhost, 11 ноября 2019 в 15:33
СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА
ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ