Квартира в реальности хуже, как гостю подать жалобу?

Ksenia
Сообщений: 0
На форуме: 15 мая 2019
Город: Москва
На Airbnb c 2018
Объявлений: 1
Отзывов: 22

Квартира в реальности хуже, как гостю подать жалобу?

2 октября 2019 в 11:11
Сообщение: #1

Привет всем, довольно часто путешествуем с Аирбнб и столкнулись с одной ситуацией при аренде квартиры в Италии. Когда мы заехали она оказалась гораздо хуже чем на картинках, например: нет вешалок, дверь в душе сломана, нет штор что влияет на сон влияет в солнечной стране. Я написала хозяину жилья и попросила чтобы он исправил, но в ответ он ответил и написал кучу разных причин, а в конце начал игнорировать некоторые вопросы или кормит завтраками постоянно. Сначала я хотела решения проблемы, а сейчас я уже зол и хотела бы вернуть деньги, так как со стороны хоста нет желания  решать и помогать. Как правильно гостю подать жалобу в Airbnb?

Time
Сообщений: 2
На форуме: 22 сентября 2019
Город: Санкт-Петербург
Объявлений: 1
Отзывов: 15

RE: Квартира в реальности хуже, как гостю подать жалобу?

3 октября 2019 в 12:04
Сообщение: #2

Если вы еще не прожили больше 24 часа с момента заезда, то сфотографируйте недочеты и желательно с тех ракурсов что на фото.

Venuve
Сообщений: 1
На форуме: 12 апреля 2019
Город: Казань

RE: Квартира в реальности хуже, как гостю подать жалобу?

4 октября 2019 в 22:07
Сообщение: #3

Кстати, если бы вы прожили все таки весь срок и по приезду домой попросили у Airbnb возврат денег за несоответствие. То можно попробовать через поддержку запросить возврат, так как иногда они возвращают около 50% в зависимости от ситуации.

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Гости сломали дверной замок
от Insider, 2 октября 2019 в 16:52
СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА
ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ